Архив новостей  

Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия является учредителем  ведомственной газеты "СОЦИАЛЬНЫЙ ВЕСТНИК"
01.jpg



Проведено исследование общественного мнения о госуслугах



15.10.2012

Проведено исследование общественного мнения о госуслугах

С июля по сентябрь 2012 г. специалистами РГУ «Центр социальной поддержки населения» был проведен анонимный опрос среди жителей республики, о качестве предоставляемых государственных услуг.

В ходе проведения мониторинга было опрошено более 300 человек. Специалисты опросили жителей Кабанского, Селенгинского районов и г. Улан-Удэ и определили качество предоставления услуг по 5-ти бальной шкале. 

Опрос проводился по пяти видам услуг:

- Предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; 

- Предоставление ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

- Регистрация многодетной семьи, предоставление ежемесячных денежных выплат на детей из многодетных семей, компенсации расходов на приобретение лекарств для детей из многодетных семей в возрасте до шести лет; 

- Предоставление ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями;

- Предоставление жилищных субсидий на приобретение или строительство жилья  многодетным семьям, в которых одновременно родилось трое и более детей, нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Опрос среди жителей Бурятии осуществлялся несколькими методами при личном интервью с заявителем, анкетированием, интервью по телефону.

В целом по результатам мониторинга установлено, что в большинстве случаев опрошенных граждан удовлетворяет качество предоставления государственных услуг.

На вопрос: «Какие положительные изменения произошли в предоставлении услуги за прошедший период?» граждане отмечают уменьшение очередей, в том числе организация электронной очереди, сокращение времени ожидания в очереди, запись по телефону, сокращение количества пакета документов, качество обслуживания.

0.jpg 3.jpg

 

opros_su.jpg
hotline1.JPG
hotline2.jpg
200x200.jpg
госуслуги.jpeg
коробка2ОБРАЗЕЦ.jpg
pmj.jpg
budjet_for_citizens.jpg
GU_poster_.jpg
v_sadik.jpg








Фотогалерея




Видеогалерея