Перечень необходимых документов



- заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты или субсидии с гарантией ее использования по назначению по установленной форме;

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, для детей дополнительно - копия свидетельства о рождении;

- копии документов установленного образца, подтверждающих право граждан на предоставление мер социальной поддержки, установленных федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", при отсутствии документов установленного образца  

- копии, выданных органами социальной защиты населения справок, подтверждающих право граждан на предоставление мер социальной поддержки, установленных Федеральным законом "О ветеранах" и Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

- копия правоустанавливающего документа на занимаемое жилое помещение;

В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить:

1) справка Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия, подтверждающая, что в период действия свидетельства гражданином не приобреталось жилое помещение, документы, подтверждающие наличие либо отсутствие в собственности гражданина и членов его семьи жилого помещения;

2) копии сформированных учетных дел граждан;

3) акты проверки жилищных условий граждан по установленной форме, с правовым обоснованием нахождения гражданина на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий с указанием норм действующего законодательства;

4) справка о составе семьи;

5) справка администрации муниципального образования, подтверждающая, что жилищные условия не были улучшены путем предоставления жилого помещения по договору социального найма в период действия свидетельств;

6) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования;

7) документы, подтверждающие признание в установленном порядке жилого помещения непригодным для проживания и не подлежащим реконструкции вследствие физического износа, несоответствия установленным санитарным и техническим требованиям.


opros_su.jpg
hotline1.JPG
hotline2.jpg
200x200.jpg
госуслуги.jpeg
коробка2ОБРАЗЕЦ.jpg
pmj.jpg
budjet_for_citizens.jpg
GU_poster_.jpg
v_sadik.jpg








Фотогалерея




Видеогалерея