Направление граждан на стационарное социальное обслуживание



I. Перечень документов, предоставляемых гражданами при обращении за предоставлением стационарного социального обслуживания:

1. заявление (при подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт; свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста; заграничный паспорт - для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Республики Бурятия; справка об освобождении из мест лишения свободы - для лиц, освободившихся из мест лишения свободы; иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность гражданина);

2. справка о размере назначенной пенсии для лиц, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»;

3. справка о составе семьи и занимаемой жилой площади с указанием даты рождения членов семьи и родственных отношений;

4. справки от каждого члена семьи (родственника) с места работы (учебы) о размере заработной платы и других доходах;  

5. медицинская карта с заключениями врачей: терапевта, фтизиатра, окулиста, отоларинголога, хирурга, дерматовенеролога, онколога, стоматолога, гинеколога (для женщин), психиатра, с указанием типа стационарного учреждения социального обслуживания, заверенными подписями и печатями;

II. Перечень документов, предоставляемых гражданами при обращении за предоставлением стационарного социального обслуживания в психоневрологических интернатах:

1. решение органа опеки и попечительства (при устройстве недееспособного гражданина);

2. копия решения суда о лишении дееспособности (при устройстве недееспособного гражданина);

3.  документы, указанные в пункте I.

III. Перечень документов, предоставляемых гражданами при обращении за предоставлением стационарного социального обслуживания в дом-интернат для умственно отсталых детей:

1. решение органа опеки и попечительства;

2. заявление родителей (законных представителей) по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту;

3. заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

4. индивидуальная карта ребенка (история развития);

5. справка медико-социальной экспертной комиссии (медицинское заключение на ребенка-инвалида);

6. карта профилактических прививок;

7. медицинская карта;

8. справка о размере назначенной пенсии для лиц, на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»;  

9. справка о составе семьи и занимаемой жилой площади с указанием даты рождения членов семьи и родственных отношений;

10. справки от каждого члена семьи (родственника) с места работы (учебы) о размере заработной платы и других доходах.


opros_su.jpg
ОПРОС.jpg
hotline1.JPG
hotline2.jpg
200x200.jpg
госуслуги.jpeg
коробка2ОБРАЗЕЦ.jpg
pmj.jpg
budjet_for_citizens.jpg
GU_poster_.jpg
v_sadik.jpg








Фотогалерея




Видеогалерея