Необходимые документы для оформления государственной услуги



Для получения социальных услуг на дому гражданин (далее – заявитель) или его представитель обращается в подразделение Республиканского государственного учреждения «Центр социальной поддержки населения» (далее – подразделение РГУ) по месту своего жительства или месту пребывания и представляет следующие документы:

а) заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 № 159н (далее – заявление), с указанием сведений о месте жительства и (или) пребывания семьи и (или) одиноко проживающего гражданина; о членах семьи, а также о степени близкого родства и (или) свойства членов семьи (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей); о причине(ах) невозможности осуществления родственниками необходимого ухода за заявителем;

б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя – в случае обращения за предоставлением социальных услуг гражданину представителя заявителя;

г) заключение медицинской организации о состоянии здоровья заявителя (о полной или частичной утрате способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности) либо индивидуальная программа реабилитации инвалида с указанием степени выраженности способности к самообслуживанию, самостоятельному передвижению и (или) обеспечению основных жизненных потребностей;

д) заключение медицинской организации об отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию;

е) справка(и) о размерах заработной платы и других доходов заявителя и членов его семьи за 12 последних месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;

ж) документы о принадлежащем заявителю и членам его семьи имуществе на праве собственности;

з) справка о размере получаемой пенсии – в случае получения заявителем и (или) членами его семьи пенсии;

и) справка о составе семьи;

к) справка об инвалидности, выданная учреждением медико-социальной экспертизы, с указанием группы инвалидности и срока инвалидности – в случае обращения за предоставлением социальных услуг заявителей, являющихся инвалидами I и II группы.

Документы, указанные в подунктах «з» - «л» пункта 3.1, подразделение РГУ получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно.

Освобождаются от обязанности представлять документ:

- граждане старше 80 лет, инвалиды 1 группы;

- инвалиды по болезни Альцгеймера, гемофилии, отсутствию обеих верхних конечностей при подтверждении установления инвалидности соответственно по кодам заболеваний G30, D65 - D69, Z89.3 или Q71.0 по Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (10-й пересмотр).

Граждане, принятые на социальное обслуживание, ежегодно представляют заключение медицинской организации о наличии или об отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию.

Копии документов представляются с предъявлением оригиналов, если копии нотариально не заверены. Копии документов сличаются с оригиналами, оригиналы возвращаются гражданину или лицу, действующему от его имени.

При направлении заявления почтой копии документов, указанные в пункте 3.1, должны быть заверены в установленном законодательством порядке.


opros_su.jpg
ОПРОС.jpg
hotline1.JPG
hotline2.jpg
200x200.jpg
госуслуги.jpeg
коробка2ОБРАЗЕЦ.jpg
pmj.jpg
budjet_for_citizens.jpg
GU_poster_.jpg
v_sadik.jpg








Фотогалерея




Видеогалерея