Информационный обзор по обращениям граждан



1. Общее количество обращений граждан, поступивших  в Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия за июнь 2016 и  2017гг.

 

Период

июнь

 2016г.

%

июнь

 2017г.

%

Общее кол-во обращений

 

318

 

347

 

Письменные обращения

 

154

48,4%

126

36,3%

Устные обращения, в т.ч в Службу единого социального телефона

152

47,8%

211

60,8%

на личный прием к руководству МСЗН, в т.ч. к Министру

12

3,8%

6

1,7%

       Информационное письмо 

 

 

 

4

1,2%

   

    За отчетный период снизилось количество письменных обращений на 11,4% и увеличилось количество устных обращений на 13%.  Общее количество обращений   в сравнении с аналогичным периодом  за 2016г. увеличилось на  8,3%.

                      2.   Результаты рассмотрения  письменных обращений

 

Результаты рассмотрения

июнь

 2016 г.

%

июнь

 2017 г.

%

Разъяснено

100

64,9%

54

42,8%

Поддержано

4

2,6%

2

1,6%

На рассмотрении

40

26,0%

66

52,4%

Переадресовано по компетенции

10

6,5%

4

3,2%

Не поддержано

 

 

 

Из них:

 

 

 

 

Взято на контроль

         31

20,1%

21

16,6%

Рассмотрено с выездом на место,

меры приняты

3

      5,0%

3

2,3%

Проведены проверки

3

     1,9%

0

 

 

154

 

126

 

              

По основным тематическим разделам в июне  2017 г. количество   письменных обращений  распределилось  следующим образом:

 - вопросы социальной  защиты семьи и детства  -  30,2%  (38 обращений) от общего количества письменных обращений, в сравнении с июнем 2016 г. 22,1% (34 обращения).  Увеличилось на 4 обращения. Наиболее актуальным вопросом остается вопрос предоставления  жилья  детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, (1 сигнал о неблагополучии);

- вопросы предоставления мер социальной поддержки семьям  с детьми, в том числе многодетным семьям -  4,0%  (5 обращений) от общего количества письменных обращений, в сравнении с июнем 2016 г.- 16,8% (26 обращений). Снизилось на 21 обращение;  

 - вопросы оказания материальной помощи в связи трудной жизненной ситуацией, также  за счет средств резервного фонда финансирования, непредвиденных расходов  Правительства Республики, в связи с утратой гражданами имущества первой необходимости – 14,3 % (18 обращений) от общего количества письменных обращений, в сравнении с июнем 2016г. – 19,4%  (30 обращений). Снизилось на 12 обращений;

 - вопросы  предоставления мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг   - 7,1 %  (9 обращений)   от общего количества письменных обращений в сравнении с июнем 2016г. – 10,4% (16 обращений). Снизилось на 7 обращений.

 От общего количества  письменных  обращений,  поступивших в июне 2017г.,  обращения из федеральных органов исполнительной  власти  составили -  19,1 % (24  обращения),   за июнь  2016г. – 42 обращения (23,7%).  Произошло уменьшение количества обращений граждан в федеральные органы  власти на 4,6%.

Наибольшее количество обращений в исполнительные органы власти Российской Федерации  поступило  от жителей  г. Улан-Удэ – 9 обращений, что составляет 37,5 % от количества обращений в ФОИВ (24  обращения),  от заявителей без указания  точного адреса  – 8 обращений (33,3%) , от  жителей Мухоршибирского района – 2 обращения (8,2%), от жителей  Кабанского,  Прибайкальского, Муйского,  Бичурского,  Закаменского  районов   по одному обращению (4,1%).

Доля  обращений в разрезе по тематическим вопросам в федеральные органы власти составила:

- предоставление мер социальной поддержки семьям с детьми,  в том числе многодетным –  12,5%  (3 обращения);

-  улучшения жилищных условий  вдовам УВОВ, инвалидам (2), ВБД, многодетным семьям (1) , по предоставлению жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (10) – 54,2% (13 обращений);

- по оказанию материальной помощи – 16,6%  (4 обращения);

По другим вопросам (о жизнеустройстве п. Иракинада, о компенсации за летний отдых, о записи на прием, об отсутствии  условий для начала строительства дома на выделенном земельном участке,  о выселении из жилья банком за задолженность) – 20,8 % (  обращений ).

 

     Общее количество обращений граждан, поступивших  в Министерство социальной защиты населения в апреле    2016 и  2017гг.

Период

апрель 2016г.

%

апрель 2017г.

%

Общее кол-во обращений

 

413

 

299

 

Письменные обращения

 

200

48,4%

131

43,8

Устные обращения, в т.ч в Службу единого социального телефона

202

49,0%

163

54,5

На личный прием к руководству МСЗН, в т.ч. к Министру

6

1,6%

3

1,0

Информационное письмо 

 

5

1,2%

2

0,7

Снизилось  на 27,6% общее количество обращений в сравнении с аналогичным периодом  за 2016г.

 Результаты рассмотрения  письменных обращений

Результаты рассмотрения

апрель

 2016 г.

%

апрель

 2017г.

%

Разъяснено

120

60%

79

60,3

Поддержано

21

10,5%

3

1,0

На рассмотрении

52

26%

44

33,5

Переадресовано по компетенции

7

3,5%

5

3,8

Не поддержано

 

 

 

Из них:

 

 

 

 

Взято на контроль

    108

54%

68

 51,9 

Рассмотрено с выездом на место,   меры приняты

25

 12,5%

10

7,6

Проведены проверки

5

  2,5%

2

1,5

 

200

 

131

 

                По основным тематическим разделам в апреле 2017г. количество   письменных обращений  распределилось  следующим образом:

 - вопросы социальной  защиты семьи и детства  -  34,3%  (45 обращений) от общего количества письменных обращений, в сравнении с апрелем 2016 г. 24,5% (49 обращения)  снизилось  на 34обращения. Наиболее актуальным вопросом остается вопрос предоставления  жилья  детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, (1 сигнал о неблагополучии);

- вопросы предоставления мер социальной поддержки семьям  с детьми, в том числе многодетным семьям -  12,9%  (17 обращений) от общего количества письменных обращений, в сравнении с апрелем 2016 г.- 16,0% (32 обращений)  снизилось на 15 обращений;  

 - вопросы оказания материальной помощи в связи трудной жизненной ситуацией, также  за счет средств резервного фонда финансирования, непредвиденных расходов  Правительства Республики, в связи с утратой гражданами имущества первой необходимости – 8,3 % (11 обращений) от общего количества письменных обращений, в сравнении с апрелем 2016г. – 15,0%  (30 обращений) снизилось на 19 обращений;

 - вопросы  предоставления мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг   - 7,6%  (10 обращений)   от общего количества письменных обращений в сравнении с апрелем 2016г. – 15,0% (30 обращений)  снизилось на 20 обращений.

От общего количества  письменных  обращений,  поступивших в апреле 2017г.,  обращения из федеральных органов исполнительной  власти  составили -  18,3 % (24  обращение),   за апрель  2016г. – 48 обращений (24,0%).  Произошло уменьшение количества обращений граждан в федеральные органы  власти на 5,7%.

Наибольшее количество обращений в исполнительные органы власти Российской Федерации  поступило  от жителей  г. Улан-Удэ – 5 обращений, что составляет 3,8 % (в апреле 2016г - 21 обращение (10,5%), от заявителей без указания  точного адреса 3,8% - (5 обращений),   от жителей Муйского, Северобайкальского районов – 3 обращения  (2,3),  по 2 обращения (1,5%) от жителеей Иволгинского и Кабанского районов, от жителей Баргузинского, Еравнинского, Кяхтинского, Прибайкальского, Тарбагатайского, Хоринского районов и других регионов  по одному обращению (0,7%).

В федеральные органы власти граждане в основном обращались по следующим вопросам:

- предоставление мер социальной поддержки семьям с детьми,  в том числе многодетным – 4,5%  (6 обращений);

-  улучшения жилищных условий  многодетным семьям, по предоставлению жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей – 8,3% (11 );

- по оказанию материальной помощи в связи с пожаром – 3,0%  (4)

По другим вопросам (по получению паспорта, о ситуации в стране, социально-экономическое положение п. Иракинда)  процент обращений составил 0,76 %.

Общее количество обращений граждан, поступивших  в Министерство социальной защиты населения в мае 2016 и  2017гг.

Период

май

 2016г.

%

май

 2017г.

%

Общее кол-во обращений

 

360

 

329

 

Письменные обращения

 

180

50,0%

132

40,1

Устные обращения, в т.ч в Службу единого социального телефона

177

49,2%

190

57,8

На личный прием к руководству МСЗН, в т.ч. к Министру

2

0,5%

1

0,3

Информационное письмо 

 

1

0,3%

6

1,8


Снизилось  на 8,6% общее количество обращений в сравнении с аналогичным периодом  за 2016 год (количество письменных обращений снизилось на 48 обращений, устных обращений  увеличилось на 13 обращений).

                        Результаты рассмотрения  письменных обращений

Результаты рассмотрения

май

 2016 г.

%

май

 2017 г.

%

Разъяснено

98

 54,4%

77

 58,3

Поддержано

7

 3,9%

2

1,5

На рассмотрении

64

35,6%

49

37,2

Переадресовано по компетенции

11

6,1%

4

3,0

Не поддержано

 

 

 

Из них:

 

 

 

 

Взято на контроль

99

 55%

51

38,6

Рассмотрено с выездом на место,   меры приняты

9

  5,0%

7

 5,3

Проведены проверки

3

  1,6%

0

 

 

180

 

132

 

              По основным тематическим разделам в мае  2017 г. количество   письменных обращений  распределилось  следующим образом:

 - вопросы социальной  защиты семьи и детства  -  27,3%  (36 обращений) от общего количества письменных обращений, в сравнении с маем 2016 г. 27,2% (49 обращения).  Снизилось  на 13обращений. Наиболее актуальным вопросом остается вопрос предоставления  жилья  детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, (1 сигнал о неблагополучии);

- вопросы предоставления мер социальной поддержки семьям  с детьми, в том числе многодетным семьям -  6,8%  (9 обращений) от общего количества письменных обращений, в сравнении с маем 2016 г.- 15,0% (27 обращений). Снизилось на 18 обращений;  

 - вопросы оказания материальной помощи в связи трудной жизненной ситуацией, также  за счет средств резервного фонда финансирования, непредвиденных расходов  Правительства Республики, в связи с утратой гражданами имущества первой необходимости – 17,4 % (23 обращения) от общего количества письменных обращений, в сравнении с маем 2016г. – 20,5%  (37 обращений). Снизилось на 14 обращений;

 - вопросы  предоставления мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг   - 9,8%  (13 обращений)   от общего количества письменных обращений в сравнении с маем 2016г. – 8,9% (16 обращений). Снизилось на 3 обращения.

От общего количества  письменных  обращений,  поступивших в мае 2017г.,  обращения из федеральных органов исполнительной  власти  составили -  19,6 % (26  обращений),   за май  2016г. – 42 обращений (23,3%).  Произошло уменьшение количества обращений граждан в федеральные органы  власти на 3,7%.

Наибольшее количество обращений в исполнительные органы власти Российской Федерации  поступило  от жителей  г. Улан-Удэ –14 обращений, что составляет 53,9 % от количества обращений в ФОИВ (26  обращений),  от жителей Кабанского района -5 обращений (19,2%),  Иволгинского района – 3 обращения  (11,5%), от заявителей без указания  точного адреса,   от жителей Селенгинского, Прибайкальского, и Заиграевского районов   по одному обращению (3,85%).

В федеральные органы власти граждане в основном обращались по следующим вопросам:

- предоставление мер социальной поддержки семьям с детьми,  в том числе многодетным – 7,7%  (2 обращений);

- меры социальной поддержки на оплату ЖКУ- 7,7% (2);

-  улучшения жилищных условий  вдовам УВОВ, инвалидам, ВБД, многодетным семьям, по предоставлению жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей – 38,5% (10);

- по оказанию материальной помощи в связи с пожаром – 3,8%  (1);

По другим вопросам (по получению паспорта, о ситуации в стране, рассуждения, несогласия с ответом, по доплате к пенсии, об отдыхе на море и т.п.) –42,3 % ( 11 обращений ).

 

 

 

 






opros_su.jpg
ОПРОС.jpg
hotline1.JPG
hotline2.jpg
200x200.jpg
госуслуги.jpeg
коробка2ОБРАЗЕЦ.jpg
pmj.jpg
budjet_for_citizens.jpg
GU_poster_.jpg
v_sadik.jpg








Фотогалерея




Видеогалерея